¡Esta es una revisión vieja del documento!
EN CONSTRUCCIÓN
Archivos
function my_npc_spawn() -- название функции
alife():create("my_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) -- тело функции, содержит функцию создания перса и координаты
end
<character id="my_npc">
<class>my_npc</class>
<specific_character>my_npc</specific_character>
</character>
[my_npc]:stalker $spawn = "respawn\my_npc" character_profile = my_npc spec_rank = regular community = stalker
<specific_character id="my_npc" team_default = "1">
<name>ИМЯ</name> <!-- Имя -->
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <!-- иконка -->
<bio>esc_wolf_bio</bio> <!-- биография -->
<class>my_npc</class> <!-- класс -->
<community>stalker</community> <!-- группировка -->
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>333</rank> <!-- ранк -->
<reputation>0</reputation> <!-- репутация -->
<money min="200" max="2000" infinitive="1"/> <!-- деньги -->
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <!-- папка звуков -->
<crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <!-- визуал (модель) -->
<supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n <!-- спавним грозу -->
ammo_9x39_pab9 \n <!-- и патроны -->
#include "gameplay\character_items.xml" \n <!-- загружаем файл рандомного спавна вещей -->
#include "gameplay\character_food.xml" <!-- загружаем файл рандомного спавна еды -->
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml" <!-- загружаем файлы стандартных диалогов -->
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
EN CONSTRUCCION